Новая опция Google Google Analytics официально представил новую функцию «Многоканальные последовательности», которая позволяет отследить не только показатели конверсии посетителей сайта, но и их действия за последние 30 дней, которые к ней привели. Google Analytics при этом учитывает практически все цифровые каналы, как, например, результаты поиска, рекламные объявления, партнерские ссылки, соцсети, концептуальная медийная реклама, что позволит отследить эффективность взаимодействия различных каналов на пути к конверсии. Функция очень полезная, позволит рекламодателям более точно определять эффективность своих инвестиций по каждому рекламному каналу.
05.09.2011
Иностранная рекламная политика Рекламный рынок США остается крупнейшим рынком на котором проявляются самые последние тренды. По итогам исследование агентства эксперты предсказали как изменится сегмент интерактивной рекламы в США и других странах. При этом около $23 млрд компании потратят на поисковую и медийную дисплейную рекламу, а также на рекламу в электронной почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55% до 44%. Между тем, расходы на медийную рекламу существенно возрастут, и через четыре года достигнут почти $28 млрд.
05.09.2011
Китайская реклама Еще в мае 2011 г. Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).
05.09.2011
Повторные ошибки В минувшую пятницу «Мосгорреклама» восстановила более 250 перетяжек. Однако в ту же ночь департамент СМИ и концептуальной массовой рекламы вновь их демонтировал. Операторы не готовы больше рисковать, они будут ждать решения судов. Также они обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы. Директор по маркетингу и развитию «Мосгоррекламы» уточнил, что перетяжки были восстановлены по основным направлениям, где возникли обязательства перед клиентами. Основанием для восстановления размещения рекламных носителей он называет соответствующим образом оформленные договоры и разрешения правительства Москвы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа транспарант-перетяжка.
02.09.2011
Расширяя границы Крупнейший продавец телевизионной рекламы в России, столкнувшись с ограничениями в России, старается расширить свое присутствие в соседних странах, а также начинает продавать рекламу «7 канала» в Казахстане, сообщили казахская телекомпания и селлер. Контракт заключен на три с половиной года до декабря 2014 г. и уже начал действовать.
02.09.2011
Кто не успел ! Востребованная федеральная реклама на российских телеканалах в январе было распродана до конца 2011 года. В 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню. При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше. В начале декабря 2010 года гендиректор оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей.
02.09.2011
Всем в электорат! Верховный избирательный трибунал (ВИТ) в Сальвадоре сегодня начал массовую концептуальную рекламу в СМИ, чтобы привлечь молодых людей в электорат. Кампания призвана помочь, чтобы до 12 сентября зарегистрировались для участия в выборах в 2012 году как можно больше молодежи, отметил магистрат ВИТ, глава избирательных властей. Верховный избирательный трибунал наметил начало кампании на 12 августа, но отсутствие утвержденного бюджета помешало начать эти акции вовремя.
02.09.2011
Слабое место современной молодежи Как заставить клиентов покупать сотовые телефоны за кругленькую сумму, а не "во-о-он тот, попроще", - задача для производителей телефонов и ритейлеров, продающих трубки, не из простых. Что необходимо "прикрутить" в довесок к главным функциям телефонов: возможности позвонить, отправить сообщение и выйти в Интернет?
01.09.2011
Удобно ! «Яндекс» разработал технологию, которая позволяет таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь у рекламодателей есть больше шансов «попасть» именно в тех пользователей, на которых рассчитано их обращение. Компания «Яндекс» с 1 сентября текущего года начнет таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Рекламодателям предлагается демонстрировать баннеры со своими товарами и услугами подходящей по полу и возрасту аудитории.
11.07.2011
Все законно! Предлагается, в частности, законодательно закрепить возвращение Объединению административно-технических инспекций города Москвы полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел о нарушении порядка и правил размещения объектов наружной рекламы на городских территориях, включая незаконное размещение рекламных конструкций.
18.09.2009
Ситуация с рекламой в регионах В Ижевске пройдет международная дистанционная видеоконференция "Социальная реклама: опыт США и России". . К участию в ней, помимо студентов и преподавателей технического университета, приглашаются все, кто заинтересован в опыте создания и продвижения социальной рекламы.
16.07.2009
В связи со смещением южного циклона. В связи со смещением южного циклона, 15 июля ночью и утром в южной половине Приморского края, утром и днем на востоке центральных районов Приморского края, утром и днем в южных и днем в центральных районах Хабаровского края ожидается очень сильный дождь при юго-восточном ветре 18-23 м/с.
08.07.2009
Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка Председателю правления крупного федерального банка – Альфа-Банка – Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка в Перми и Челябинске. Глава кредитно-финансового учреждения побывал в этих регионах, и, как следует из сообщения региональной дирекции по связям с общественностью и рекламе, встретился с ключевыми клиентами Альфа-Банка для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
Новгородской области "не грозит" закрытие рынка Новгородский губернатор: Области не выгодно закрывать продовольственные рынки для других регионов
Новгородской области "не грозит" закрытие внутреннего продовольственного рынка от продукции других регионов.