Для проведения рекламной кампании не достаточно иметь только деньги, хоть это и немаловажный факт, нужно, чтобы на плечах хоть что-то было, например, голова. Был такой слоган: «если у тебя есть голова, а на голове уши, то у тебя есть Радио 101». Но речь пойдет не только о радио, а о комплексном взаимодействии разных СМИ: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и т.д. Если общая концепция составлена профессионалами, то есть шанс, что рекламная кампания достигнет цели, а именно, принесет желаемый эффект. А результат - рост потребительской активности целевой аудитории. Чтобы Вам не рекомендовало рекламное агентство, какие бы рейтинги и цифры не предоставляло, мыслите самостоятельно. Как поется в песне: «думайте сами, решайте сами, иметь, или не иметь…», ведь нет шаблона, как заработать денег. Попробуйте посмотреть на мир глазами потенциальной целевой аудитории и почувствовать - сработает / не сработает. Не стоит так же «бросаться в крайности», «перегибать палку» и опрометью бросаться задействовать все подряд, думая, что чем больше, тем лучше. Все хорошо вмеру, но вот вычислить эту норму, порой, бывает не просто. Оптимизируйте затраты на рекламную кампанию, составьте логичный и закономерный медиа-план размещения, разработайте интересный и необычный креатив и все тогда у Вас получится. Ловите птицу счастья не завтра, а уже сегодня.