Рекламные ролики для рекламы в регионах, в большей своей массе, не отличаются от столичных, за исключением сюжетов, изготовленных для студий кабельного телевидения и небольших местных каналов. Работы по изготовлению стандартно должны начинаться со сценария, разработанного на основе креатив-брифа. По утвержденному сценарию пишется смета расходов на создание рекламного ролика и утверждается с Заказчиком. Затем производится оплата, и назначаются (по-необходимости) видеосъемки. Все сроки, права и обязанности сторон, окончательная стоимость работ прописываются в Дороворе и Приложениях к нему. Присутствие Заказчика на съемках обязательно, на озвучивании желательно. Старайтесь контролировать весь процесс изготовления ролика, чтобы видеть реальные работы и их выполнение в соответствии с общей концепцией рекламной кампании, как говорится, доверяй, но проверяй. Если Вам необходимы еще изображения для принтов и наружки, то есть смысл пригласить фотографа, чтобы запечатлел актеров и интерьер именно таким, который будет в ТВ рекламе. Т.е. пек-шот должен быть единым или взаимодополняющим, как на телевидении, так и в прессе и на рекламных щитах.