Сегодня рекламу можно увидеть практически везде, она заполнила эфир теле и радиостанций, занимают большую часть любимых журналов и газет, а также прочно укоренилась в другие сферы нашей жизни. Уже сложно кого-то удивить оригинальным рисунком или рекламным слоганом, но маркетологи и рекдамщики неустанно работают над созданием новых концепций и их успешной реализацией. В последнее время большинство городских маршруток, автобусов, трамваев и даже вагоны в метро также превратились в рекламные носители.
Преимущества рекламы на транспорте
Реклама на транспорте приобрела такую широкую популярность не в последнюю очередь из-за снижения интереса к другим видам рекламы. Ведь большинство из нас пролистывает рекламные материалы в прессе или переключает телевизор на другой канал, когда начинается рекламный блок. В сравнении с рекламой в печатных изданиях, реклама на транспорте обладает рядом неоспоримых преимуществ:
она зачастую охватывает большую аудиторию;
привлекает к себе пристальное внимание и заметно выделяется на фоне городского пейзажа;
позволяет привлекать целевую аудиторию (скажем, если рекламируемый магазин находиться на одной из остановок маршрута транспорта, на котором размещена реклама).
С рекламой в прессе такого эффекта добиться куда сложнее, да покупают печатные изданию год за годом все меньше.
Как реклама в прессе завоевывает всеобщее внимание?
Яркий красивый автобус катиться по городу и невольно любой пешеход или водитель захочет прочитать, что же интересного на нем написано. Пассажиры с еще большим интересом реагируют на рекламу, которая размещается на их транспортном средстве. Одним словом, всеобщее внимание гарантировано, а результат также не заставит себя ждать.