Как разместить рекламу в регионах, используя оптимальные СМИ? Сначала смотрим бриф, затем определяем рекламоносители. Это может быть телевидение, радио, пресса, наружка, транспорт, интернет реклама . Опытный менеджер агентства вместе с медиапланером отберут необходимые средства массовой информации и спланируют рекламную кампанию, ориентированную на максимально возможное воздействие на потенциальную целевую аудиторию. Поэтому, чем подробнее будет бриф, тем точнее будет попадание. Бывают стандартные кампании, но мы всегда индивидуально подходим к работе и не тиражируем медиа-планы. Если брать в отдельности, например, рекламу в интернете, Заказчик может и самостоятельно разместить рекламу, контролируя ее. А если стоит задача комплексного воздействия на длительный период, то без участия профессионального рекламного агентства не обойтись. Оптимальные условия и оперативность гарантируем. Брэнд Медиа к Вашим услугам.