Звонков с сайта ежедневно приходит очень много. Спрашивают все подряд, начиная от рекламы в регионах, и заканчивая рекламой в прессе и в отдельных СМИ. Москва уже напичкана рекламой так, что руководству города приходится даже очищать центр от наружной рекламы, которая сплошь и рядом граничит с историческими памятниками, закрывая их и, превнося совсем не благостный вид, в окружающий мир, на установленных перилах. От обилия ТВ роликов стонут телезрители, реклама в прессе настолько надоедает, что порой ее просто пролистывают, во время рекламных блоков на радио слушатель ищет другую волну. Как быть? Смириться или бастовать? Нравится, не нравится, а реальность такова, что именно благодаря средствам, вырученным с рекламы, мы имеем возможность лицезреть последние фильмы, авторские передачи, прямые эфиры музыкальных и спортивных мероприятий и т.п. Понимая все это, хочется, чтобы все было в меру, как говорится, «в радость». Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к профессиональным рекламным агентствам, которые занимаются комплексными рекламными кампаниями. Если творчески и правильно подойти к рекламе, то будет доволен и рекламодатель, и целевая аудитория. Все будет хорошо - этот слоган Русского радио универсален для всех. Так что с рекламой в прессе? А что с ней станется, наслаждайтесь.