В течение рабочего дня много звонков и запросов приходит в наше рекламное агентство со всей России. Наверно связано это с тем, что законодателем моды на рекламу является, все-же, Москва. Но, реклама в регионах не стоит на месте, и так уж безапелляционно заявлять не стоит, т.к. и Европа и США давно обогнали нас по технологическим моментам производства рекламной продукции, но вот по «мозгам» нас не догнать. И пусть на Каннских львах мало российских роликов, ведь мы только начинаем, только выбрались «на свет» и почувствовали крылья за спиной. Взлетим и еще как. Вернемся к особенностям рекламы в регионах. Она была и будет, хоть и в меньшем объеме, чем в столице. Города - миллионники растут особенно быстро в плане увеличения бюджетов и объемов рекламы, остальные понемногу подтягиваются. У рекламного агентства полного цикла Брэнд Медиасо всеми основными городами налажены многолетние контакты и размещение происходит «по накатанной». Плюс еще и в том, что, например, по телевидению, у РА установлена общая база по России, позволяющая размещать ролики в режиме on-line в любой точке нашей необъятной Родины по большому числу каналов. Но телевидение - это только одно из направлений, ведь есть реклама на радио, в прессе, в метро, на транспорте, наружная реклама, pos. И все это мы можем, говоря простыми словами, комплексные рекламные кампании - наш конек. Обращайтесь.