Быстрое питание под запретом? Ленинский суд Екатеринбурга принял решение приостановить деятельность ресторана «Макдональдс» в центре города почти на три месяца. Вчера вечером судья Ленинского района Екатеринбурга (реклама в регионах России в октябре) после часового изучения материалов проверки свердловского Роспотребнадзора вынес постановление о приостановлении деятельности ресторана «Макдональдс» на улице 8 марта. На устранение нарушений, найденных санврачами, инстанция отвела американской франшизе почти три месяца – 85 дней. Напомним, что три ресторана сети быстрого питания «Макдоналдс» в Москве (массовая реклама в регионах осенью), один в Ставрополе и один в Екатеринбурге приостановили свою работу по итогам массовых внеплановых проверок Роспотребнадзора. Компания изучает суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов, отмечается в сообщении. События вокруг ресторанов быстрого питания под американским брендом начали развиваться еще в июле, а на прошлой неделе приняли новый оборот.
27.08.2014
Быстрое питание Роспотребнадзор начал проверки ресторанов сети McDonald's по всей стране. Проверочные акции уже идут в Подмосковье, Татарстане, Карелии, Тамбовской, Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. Проверки также ожидаются в Краснодаре, Башкирии и других регионах (реклама в регионах осенью). Западные СМИ уже увидели в этих процедурах политическую составляющую из-за ухудшения российско-американских отношений. Напомним, Управление Роспотребнадзора по городу Москве провело проверку нескольких московских ресторанов крупнейшей в мире сети фаст-фуда McDonald's, по результатам которой принято решение о временном закрытии четырех точек питания. В компании «Макдоналдс» (международная реклама в октябре) пояснили, что в данный момент изучают суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов.
29.05.2012
Неоценимый вклад Основанная тремя российскими предпринимателями компания вложила 3 млн долл. в технологию, позволяющую эффективнее использовать модель оплаты рекламы в зависимости от результата. Одним из первых клиентов стартапа стал портал, принадлежащий МТС. Учредителями компании являются три бывших менеджера интернет-компаний, которые владеют по 40% компании. Первоначальные инвестиции в запуск составили около 1 млн долл. До конца года компания планирует вложить в проект еще около 2 млн долл. «Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. ) уже сформировался. Основной недостаток, мешающий развиваться этому рынку, — отсутствие контроля качества трафика».Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы.
18.05.2012
Лечить должны медики! Самолечение - зло, поэтому нужно запретить рекламу любых лекарств. Такова суть законопроекта, представленного депутатами. Авторы поправок в закон о рекламе считают, что телеролики про лекарства направлены не на правильное информирование людей, а лишь на извлечение немедленной выгоды продавцами и производителями. Реклама "сопровождается обязательной фразой: "Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом". Однако шаблонный текст теряет свое воздействие на человека после многократного прочтения или прослушивания. Зато оригинальный текст или изображение воздействуют гораздо больше. И человек идет в аптеку и покупает препарат, совершенно игнорируя "необходимость посоветоваться с врачом", считают депутаты. Напомним, еще в феврале с той же инициативой - полностью запретить рекламу безрецептурных лекарств - выступил и глава думского комитета по здравоохранению.
18.05.2012
Итоги года уходящего По данным АКАР в 2011 г. объем наружной рекламы в России составил 34,3 млрд. руб (без учета НДС), т.е. он не достиг не только рекордного уровня 2008 г. (45,0 млрд.руб.), но и даже уровня 2007 г. (39,7 млрд. руб.). Начало 2012 г. характеризовалось продолжением тенденций послекризисного восстановления. По итогам первого квартала наружка выросла на 12% по отношению к аналогичному периоду 2011 г., по темпам роста уступив лишь интернету и радио (рынок в целом вырос на 14%). Темп роста наружной рекламы можно считать более, чем удовлетворительным, учитывая те потери, которые нес этот сегмент рекламного рынка на протяжении 2011 г. рекламы в Москве. В результате ограничительных действий городских властей, стремящихся избавиться от избыточной, а часто и незаконной рекламы, московская наружка полностью лишилась транспарант-перетяжек и более половины щитов 3х6, размещаемых на временных ограждениях. Исчезла почти вся реклама на строительных сетках.
02.03.2012
Тяжелая судьба красивой женщины Элизабет Тейлор, которой 27 февраля исполнилось бы 80 лет, и чья биография остается одной из самых ярких и насыщенных в истории Голливуда, была одной из первых актрис, привлекавших внимание к своей бурной личной жизни не меньше, чем к великолепной актерской карьере. Тейлор восемь раз выходила замуж, у нее было семь мужей. И при этом "несравненной Лиз" удалось не утратить любви пуританской американской публики, которая в те годы с осуждением относилась к романам даже самых любимых актрис с женатыми мужчинами. Ее называли "самой красивой женщиной мира", ей прощали то, за что иные поплатились карьерой. Сама Тейлор, будучи очень эмоциональной и увлекающейся, каждый раз, собираясь под венец, обещала, что теперь с бурными романами покончено навсегда. С детства находившаяся под пристальным вниманием киностудий, ставшая знаменитой в десятилетнем возрасте, юная Лиз не осознавала, что боссы студий при помощи матери актрисы Сары Вормбродт пытаются полностью контролировать ее жизнь, в том числе и отношения с мужчинами.
30.01.2012
Спортсменки готовятся к играм В рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских игр Pantene Pro-V впервые привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня. На собственном примере девушки представят неоспоримые доказательства того, что благодаря средствам Pantene Pro-V волосы могут справиться с самыми суровыми испытаниями во время подготовки к Олимпийским играм. В число 11 ведущих международных спортсменок, которые стали новыми послами красоты Pantene Pro-V и частью его первой в истории Олимпийских игр всемирной маркетинговой кампании, вошла и олимпийская чемпионка, 17-кратная чемпионка мира, 12-кратная чемпионка Европы, самая титулованная спортсменка за всю историю художественной гимнастики Евгения Канаева.
30.01.2012
Жилищные вопросы на новом уровне! Правительство Нижегородской области разместило на сайте госзакупок заказ на обеспечение презентации региона на международных и национальных выставочно-конгрессных мероприятиях в этом году. За то, чтобы регион предстал в выгодном свете, администрация готова выложить из областного бюджета. Список обязательных мероприятий состоит всего из 16 позиций. Шесть из них будут проводиться на родных нижегородских просторах, но в списке есть и миланский Международный салон высоких технологий, и женевский Международный салон изобретений. Общих требований к «презентациям» не так уж много, очевидно, все будет зависеть от творческой мысли исполнителя. Но установка есть: нужно создавать такие экспозиции, которые будут формировать «образ Нижегородской области как динамично развивающегося и перспективного региона». Стенды, баннеры, культурные мероприятия и сувенирная продукция (формат – «пакеты, папки, блокноты, ручки») – все должно работать на «подтверждение статуса одного из наиболее привлекательных регионов». Директор Института проблем глобализации полагает, что 1 млн. долларов для продвижения области – это нормально. «В принципе, нужно смотреть по результату. Если это будет творческая, высокоэффективная работа, она может стоить и больше, – пояснил «НИ» эксперт. – Вызывает большие сомнения, почему ряд мероприятий проходит на территории самой Нижегородской области, потому что потенциальный инвестор, который туда приехал, чтобы принять участие в этих мероприятиях, в какой-то специальной рекламе уже не нуждается. Он уже там, так что это представляется излишним. Конечно, нужно внимательно изучить список самих мероприятий, насколько они представительны и существенны, но продвижение области при помощи рекламы на разного рода выставках – вещь полезная». Г-н полагает, что простое развешивание баннеров – неэффективная трата денег, а хороший креатив может легко окупиться. Кстати, всего пару недель назад правительство Нижегородской области отдельно разместило заказ на презентацию региона на 23-й профессиональной международной выставке рекламы коммерческой недвижимости, которая пройдет в начале марта.
20.12.2011
Будет вкусно! Американская сеть ресторанов Burger King, основной конкурент McDonald's на мировом рынке, начала первую масштабную рекламную кампанию в России. Как стало известно, в центре кампании оказался соблазнительный "Воппер", фирменный аппетитный бургер ресторанов. А также нельзя не отметить, что в ходе рекламной кампании был выпущен специальный профессиональный вирусный ролик, а также не менее популярные интернет-баннеры. Кроме того, реклама "Воппера" будет крутиться на всех любимых радиостанциях , а стикеры Burger King появятся в метро. Разработкой рекламы в России занималось одно талантливое рекламное агентство. В рамках кампании будет разыграно несколько планшетных компьютеров и поездка в Майами.
20.12.2011
Миру мир! «Селигер» стал частью национального плана, документ рассчитан до конца 2012 года и координирует работу сразу нескольких ведомств — Минрегиона, Минкомсвязи, Минспорттуризма, МВД и даже ФСБ. Большинство событий плана так или иначе связаны с Северным Кавказом. Например, самая дорогостоящая статья — 73 млн рублей — «размещение наружной рекламы на проспектах и улицах в торговых центрах, на АЗС, в общественном транспорте».
16.11.2011
Взгляд далеко вперед Международный союз футбольных ассоциаций (ФИФА) заключил соглашение с компанией Anheuser-Busch InBev, владельцем пивной марки Budweiser (в России — Bud). Согласно ему, пивная компания будет официальным спонсором чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, которые пройдут в России и Катаре, а пиво Budweiser станет официальным пивом чемпионата мира. Это — первый из постоянных спонсоров ФИФА, который заключил соглашение о своем присутствии на ЧМ-2018.
16.11.2011
Самое главное в политике По телевидению и радио с утра до вечера вплоть до выборов будут крутить политическую агитацию. Сегодня Центризбирком утвердил график распределения бесплатного эфирного времени на госканалах теле- и радиосвязи. Политическая реклама России и дебаты будут начинаться в 7 утра и заканчиваться незадолго до полуночи. Накануне в ЦИК прошла жеребьевка по распределению эфирного времени. В результате, как отметила член ЦИК Майя Гришина, в течение отпущенных на агитацию 20 дней избиратель сможет увидеть или услышать дебаты в течение всего дня.
16.11.2011
Новые запросы современного продвижения Правительство Москвы лишило самый крупный носитель наружной рекламы в Европе его статуса. Как стало известно московские власти демонтировали рекламу с ограждения вокруг снесенной гостиницы "Россия", право на использование которого принадлежало News Outdoor. По условиям контракта, ранее заключенного между News Outdoor и правительством Москвы, рекламный оператор имел право использовать забор на месте бывшей гостиницы "Россия" в качестве рекламного пространства до октября текущего года.
16.11.2011
Интернет в Челябинске. Компании из сферы интернет-рекламы и сайтостроения благодарны экономическому кризису: Интернет стал едва ли не основной статьей расходов рекламных бюджетов. Это отметили участники семинара Гуру про Интернет в Челябинске. Крупнейшие игроки этого рынка пророчат региональному сегменту интернет-рекламы счастливое будущее. Потребители учатся покупать в сети, продавцы - предлагать товар. Так что бум онлайн-коммерции в регионах еще впереди.
08.09.2011
Исключение из правил Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения. Запуск поясного вещания на "Авторадио" дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно.