TRAFFIC стал первым в региональной сети Петербургское интернет-агентство TRAFFIC начало работать по франшизе московского интернет-агентства полного цикла MediaNet, входящего в Group M (принадлежит «Видео Интернешнл» и британскому холдингу WPP) Компания MediaNet летом этого года начала построение так называемой партнерской сети агентств в пятнадцати крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Петербург же стал её первым опытом в этом направлении. Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, это сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, но, прежде всего, для их клиентов. «За счет сотрудничества с нами MediaNet получает качественное медиалпанирование в Петербурге, а также специальные условия по покупке петербургской рекламы. Теперь мы будем обслуживать региональные офисы федеральных клиентов MediaNet.
02.10.2007
Метелицу заменят на Смайл Группа компаний "Талосто" переносит производство из Красной Пахры на Озерский молочный комбинат и в Ростовскую область.Группа компаний "Талосто" с целью существенной оптимизации работы компании в целом переносит производство с площадки "Метелица" в Красной Пахре на Озерский молочный комбинат "Смайл", расположенный в Московской области, а также на новый завод "Талосто-Шахты" в Ростовской области, - сообщили вчера в компании. В пресс-релизе, распространенном группой компаний, говорится, что реконструкция на комбинате "Смайл", проведенная в 1-м полугодии текущего года, и открытие крупнейшего завода на юге России "Талосто-Шахты", состоявшееся в апреле, позволяют "Талосто" использовать лучшие ресурсы, при этом ликвидируя из списка устаревшую фабрику. Для дальнейшего развития продукции "Метелица" требуется новейшее оборудование, способствующее увеличению производственных мощностей и качества мороженого.
21.09.2007
Реклама в Перми Рекламщики уже неоднократно высказывали претензии к администрации Перми – важные для этой сферы решения принимаются без учета мнения экспертов рекламной индустрии. И вот, наконец, администрация заявила, что контроль в рекламной сфере будет вести коллегиальный орган - межведомственная комиссия. Идея в общем-то не новая и уже давно опробованная в ряде других крупных городов.Межведомственная комиссия будет включать представителей местной администрации, пермского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и краевого избиркома. В качестве экспертов к работе хотят привлечь рекламные агентства, специалистов-психологов и лингвистов. Пермские власти сообщают, что 15 сентября утвердят персональный состав участников.
19.09.2007
В Краснодаре указатели с символикой Олимпиады В Краснодаре на главной улице города - Красной - установлено девять новых указателей с названиями улиц на русском и английском языках, в оформлении которых использована символика Зимней Олимпиады в Сочи 2014 года. Об этом корреспонденту ИА "REGNUM" сообщили в пресс-службе администрации столицы Кубани."Эти конструкции сделаны из особо гибкого итальянского пластика в Москве, а их дизайн разработан специально для столицы Кубани. Прослужат они не менее десяти лет", - отметил руководитель МУ "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щепакин. Всего в Краснодаре планируется установить около 1,5 тысяч таких аншлагов.
18.09.2007
В Волгограде состоится выставка "Реклама и Дизайн С 11 по 13 сентября в Волгограде состоится IX специализированная выставка «Реклама и Дизайн. Полиграфия и Оборудование», организатором которой выступает Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН».Из года в год это мероприятие собирает новых участников и верных друзей. Желание принять участие в выставке изъявили уже более 30 компаний, работающих в рекламной индустрии отнюдь не один год.На выставке будут представлены инновационные и креативные решения в области полиграфии, наружной и внутренней рекламы, графического и средового дизайна; все ценовые категории полиграфической и рекламной продукции, разнообразные форматы качества данной продукции, самые лучшие и красивые сувениры от лидеров рынка.
24.08.2007
РЖД призывает москвичей и питерцев ездить поездом В Москве и Санкт-Петербурге прошла рекламная кампания ОАО «Российские железные дороги». На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в которых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей — Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – «Поехали поездом!»В качестве основного партнера РЖД по реализации этого проекта было выбрано РА Art-Com. Для воплощения креативной идеи были приглашены один из самых известных отечественных фотографов Михаил Королев и модель Анна Аязова.
24.08.2007
В погоне за авторитетом. В Петербурге задержан один из самых влиятельных бизнесменов города.Сегодня, как ожидается, должна решиться дальнейшая судьба известного в Петербурге бизнесмена и просто авторитетного человека Владимира Барсукова (до 2000 года он носил фамилию Кумарин), которого в разное время СМИ, многие политики и представители спецслужб наделяли самыми разными качествами - от руководства местной мафией до неформального "предводительства" в политическом и бизнес-сообществе региона. Вечером в среду сотрудники спецслужб провели у него дома и в связанных, как считают, с ним компаниях серию обысков, после чего сам г-н Барсуков был препровожден в изолятор временного содержания. В чем именно его подозревают или хотя бы с чем могут быть связаны эти события, пока осталось загадкой.
24.08.2007
Региональная реклама растет быстрее общенациональной Сокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компании «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%. При этом весь телерекламный сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился за полгода на 27,4%. Напомним, до вступления в силу 1 июля 2006 года закона «О рекламе» реклама занимала до 20% суточного вещания каналов, а уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. После вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями и выпустили новые прайс-листы, повысив расценки примерно на 20%. В 2007 году цены на рекламу выросли еще на 30%.
23.08.2007
Или пить, или купаться. В регионах России вводится запрет на распитие пива на пляжах.На городских пляжах страны последние несколько недель настоящий ажиотаж. 30-градусную жару россияне традиционно пережидают на берегах водоемов с ящиками прохладного пива. Увы, для некоторых такой отдых заканчивается плачевно. По данным спасателей, 95% несчастных случаев на воде происходит с людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. На эту печальную закономерность обратили внимание власти Находки, которые решили запретить распитие пива на городских пляжах. Между тем отдыхающие на водоемах столицы могут спокойно купить пиво или что-нибудь покрепче. Закон, согласно которому распитие алкоголя в общественных местах категорически запрещено, остается пока только «на бумаге». Вчера городские власти Находки ввели запрет на распитие и продажу пива на общественных пляжах.
22.08.2007
"Регионы" "оторвались" в Седово и Мелекино 17 августа сего года в Мелекино и Седово прошел организованный Донецким отделением Партии регионов музыкальный фестиваль "FAIR PLAY FEST".Сегодня мы не задумываемся, что латинское "festivus" - это весёлый, радостный, а итальянское "festivita" - праздник, и наше сознание едва реагирует на доносящееся иногда из радио-эфира слово фестиваль. А оценить праздник и порадоваться ему можно, лишь оказавшись его участником.Поселок Мелекино вечером 17-го стал центром музыки в стиле rock. В течение 4-часового рок-марафона на сцене побывали порядка 15 коллективов и исполнителей из Донецкой области.Несмотря на серьезность текстов и специфическую музыку для места, где отдыхают телом и мозгами, публика собралась. У сцены образовался плотный заслон из поклонников. Такими же плотными были музыка и звук - мощно и с напором.Покрываясь "мурашками", в ком-то узнавали легендарный "Черный кофе".
16.08.2007
Globus Outdoor Media установит 45 новых призмабордов в Ростове-на–Дону Рекламный оператор Globus Outdoor Media из Ростова-на–Дону приступил к установке 45 призмадинамических конструкций типа «Призмаборд» на улицах города. Поставку щитов формата 6х3 м со split-системой осуществило рекламное агентство «Вершина». На сегодняшний день оператор разместил всего более сотни призмадинамических конструкций, закупленных у РА «Вершина». Щиты оборудованы двойной системой безопасности, механическим зажимным устройством и управляемым электроникой предохранительным устройством.
15.08.2007
Регионы встали на путь борьбы с ГМО Вслед за Москвой чиновники Белгородской и Курганской областей обязали производителей наклеивать на свою продукцию специальные знаки об отсутствии в них ГМО. В пресс-службе Курганской облдумы ссылаются на закон "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов", который был принят 8 июня. В правительстве Белгородской области рассказали, что в конце весны вступило в силу постановление "О качестве и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в Белгородской области", который рекомендует производителям информировать потребителей о составе использованных в производстве компонентов и биодобавок, - сообщает "Коммерсант".Проверки розницы и производителей в этих регионах уже начались - проверяющие требуют наличия знаков маркировки.
13.08.2007
Город на Неве выбрал News Outdoor Петербургское представительство News Outdoor Russia выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе.Как сообщили в компании, с 1 июля и до конца 2007 года постеры будут ежемесячно размещаться на двухстах поверхностях. За это время News Outdoor разместит в северной столице информацию, пропагандирующую семейные ценности и институт приемной семьи; о воспитании детей и культуре поведения; о вреде табакокурения, злоупотребления алкоголем и наркотической зависимости; а так же о престижности и доступности петербургского образования, сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга и пр.Для участия в конкурсе News Outdoor разработала более пяти вариантов эскизов оформления социальной рекламы по каждой тематике.
10.08.2007
20 килограммов денег подарили детям Омска Идея построить детскую площадку для юных жителей Омска взволновала и растрогала весь сибирский город организацией сбора средств. Об акции "100 метров детства" Омского Медиасообщества Sostav.ru писал в понедельник. А недавно стали известны ее результаты. Стометровая дорожка из монеток разного достоинства была выложена жителями и гостями Омска. Состоятельные жители региона жертвовали купюры. Самая крупная "бумажка" - 500 рублей - положена на мостовую генеральным директором рекламного агентства "Компания СТА" Александром Бачинским. Организаторы акции смогли собрать 20 кг денег, определить сумму которых помог "Банк Сибирь". Пусть собранная сумма и не была внушительной, но 5578 рублей 13 копеек и 1 доллар на строительство детской площадки в сибирском регионе должно хватить.
09.08.2007
Установили скамейки с символикой «Билайна» в Мурманске Группа компаний «БРЕНД-мастер» установила 18 новых скамеек и 12 урн с символикой компании-сотового оператора «Билайн» на аллее лиственниц на улице Воровского в Мурманске. Скамейки изготовлены из антивандального материала. В скором времени аналогичные объекты с рекламой компании появятся на улице Пушкинской. Ранее на площади «Пять Углов» появились скамейки и урны с символикой «МегаФона».//«Мурманское информационное агентство»