"Видео Интернешнл" расторгло договор с "ММ-Видео Коми" На рекламном рынке Коми очередной передел. Группа "Видео Интернешнл" с 1 августа расторгло договор со своим партнером в республике - компанией "ММ-Видео Коми", входящей в состав холдинга "СеверМедиа", сообщает "КомиОнлайн".В то же время, генеральный директор ООО "ММ-Видео Коми" Олег Короткевич рассматривает произошедшее как нормальную рабочую ситуацию. "Волна расторжений договоров идет по всей России, и это связано с изменением структуры "ВидеоИнтернешнл", а не с какими-то нарушениями с нашей стороны или происками конкурентов. Сейчас идут переговоры о возобновлении сотрудничества", - заявил О.Короткевич. Он выказал уверенность в том, что новый договор будет заключен, на что позволяет надеяться опыт прошлых лет.Напомним, "ММ-Видео" занимается размещением рекламы на высокорейтинговых телеканалах - "Россия" и "Первый".
08.08.2007
Липецкий муниципалитет объявил мораторий на щитовую рекламу Месячный мораторий на установку рекламных щитов в центре Липецка и на основных магистралях ввела комиссия по художественному оформлению города и рекламе, передает ИА REGNUM.Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, власти отказались рассматривать заявки на размещение здесь стационарных рекламных объектов. По словам чиновников, такое решение продиктовано необходимостью сохранить целостный архитектурный облик самой красивой части областного центра. По их мнению, громоздкие конструкции, даже установленные в соответствии с существующими требованиями, не вписываются в исторически сложившийся ансамбль. Владельцам рекомендовано демонтировать и перенести их в другое место, которое будет определено совместно с городским центром рекламы.В течение августа члены комиссии, куда входят представители департаментов культуры, по работе с населением и связям с общественностью, транспорта, ЖКХ, градостроительства и землеустройства, представители ГИБДД определят улицы Липецка, которые будут свободны от рекламных щитов.
30.07.2007
Определены победители конкурса "Включай голову!" Представляем результаты конкурса социального плаката «Включай голову!», прошедшего в Петербурге с 18 апреля по 10 июня. Напомним, конкурс проводился совместно Международной финансовой корпорацией (IFC), Генеральным консульством Великобритании в Петербурге, РА Great и журналом «Афиша. Все развлечения Петербурга», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.Всего на конкурс было прислано 215 работ от 96 участников. По словам Максима Титова, руководителя Программы по стимулированию инвестиций в энергосбережение в Северо-Западном регионе Международной финансовой корпорации, в IFC остались очень довольны результатами конкурса. «Основной нашей целью было собрать интересные и яркие идеи, которые могли бы быть использованы для социальной рекламы, посвященной энергосбережению, вопрос же качественного оформления работ был перенесен на второй план.
17.07.2007
Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям.
16.07.2007
Федеральные каналы теряют рекламу в регионах У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит должное количество рекламных роликов. Как выяснилось, хуже всего дела обстоят с региональным эфиром рекламных блоков у каналов MTV, ТНТ и ТВЦ. В среднем по всей территории вещания на этих каналах транслируется лишь около 80% рекламы.
09.07.2007
В Алтайском крае запретили рекламу азартных игр С 1 июля в Алтайском крае вступил в силу закон "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр". Кроме того, в силу вступили и положения Федерального закона, в соответствии с которыми деятельность смогут продолжить лишь крупные игорные заведения. Соответственно, должна быть запрещена и реклама подобных азартных игр. Еще накануне Управление Федеральной налоговой службы разослало предупреждения о запрете на использование игровых автоматов всем владельцам казино и игорных залов.
22.06.2007
"ЭСПАР-Аналитик" начал исследовать "наружку" в Петербурге Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» начала проводить в Петербурге ежемесячное исследование POSTER TRACK - одно из направлений исследований в области
наружной рекламы.Как рассказали AdLife.spb.ru в представительстве «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе, POSTER TRACK – это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила Вера Дементьева, руководитель представительства компании в Северо-Западном регионе, добавив, что в Москве аналогичное исследование регулярно проводится с 2001 года.
21.06.2007
НЕ РЕКЛАМА, А НАКАЗАНИЕ Губернатор потребовала освободить Лиговку от уродливых бигбордов .К осени с Лиговского проспекта уберут крупноформатную наружную рекламу. Об этом во время субботнего объезда сообщила Валентина Матвиенко.Как только капитальный ремонт Лиговского проспекта будет завершен, на нем не останется ни одного бигборда. Губернатор установила четкие сроки - до 1 ноября 2007 года.
Объезжая Центральный район, Валентина Матвиенко рас-критиковала количество и внешний вид рекламных конструкций на фасадах зданий проспекта и над самой магистралью.
- Если вы к окончанию ремонта не приведете это в порядок, то будете наказаны, - пригрозила губернатор руководителям профильных комитетов Смольного и главе администрации района Светлане Штуковой. - Проверьте законность размещения бигбордов на Лиговском проспекте. Никто разрешения на эту рекламу не давал!
15.06.2007
РА "062-Реклама" продвигает новый сетевой носитель. С 2007 исконно петербургский проект - размещение рекламы на прогулочных кораблях - стал сетевым. На протяжении 13 лет РА "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге - занимается размещением аналогичной рекламы в Северной столице. За такой длительный период агентство приобрело огромный опыт в данной области, что позволило вывести проект на федеральный уровень и предложить рынку единый формат размещения. Первым рекламодателем на новом в общероссийском масштабе носителе стала "Пивоваренная компания "Балтика" с рекламой брэнда "Балтика №7 экспортное".За 13 лет существования проекта в Петербурге данный рекламоноситель показал свою эффективность и уникальность по сравнению с традиционными рекламными носителями.
05.06.2007
Депутаты Новосибирска поддерживают инвестиции в рекламу На 28-ой сессии городского совета Новосибирска депутаты приняли в двух чтениях изменения в правила распространения наружной рекламы и информации в городе. Как сообщили 30 мая корреспонденту ИА Regnum в пресс-центре горсовета, согласно изменениям, срок договора на установку рекламных щитов с использованием муниципального имущества может быть продлен на длительный срок, не ограниченный определенными временными рамками.В правилах, утвержденных горсоветом в прошлом году, договор заключался на один год, а в случаях установки технически сложных рекламных конструкций, конструкций новых типов или при замене устаревших, срок договорам мог быть продлен на пять лет.
05.06.2007
Мэрия Нижнего Новгорода разыграет на конкурсе 41 рекламное место Мэрия Нижнего Новгорода 20 июня проведет конкурс на заключение договора на распространение рекламы на 41 городском рекламном месте. Начальная цена 17 выставленных на аукцион лотов в месяц варьируется от 396,39 рублей до 33 тыс. 32,44 рублей.В качестве обеспечения участия в аукционе претендент вносит задаток в размере шести начальных цен лота. В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту. Задаток вносится в целевой бюджетный инвестиционный фонд. Срок размещения рекламной конструкции – пять лет
25.05.2007
Мобильные биллборды маскируют под щиты Нижегородские владельцы мобильных биллбордов нашли способ обойти запрет на их использование. Согласно отчету областной ГИБДД, представленному в УФАС, владельцы автоконструкций снимают с автомобилей номера и размещают их так, чтобы не нарушать правила дорожного движения — в этом случае и ГИБДД, и УФАС бессильны.
В начале 2007 г. УФАС поручило управлению ГИБДД по Нижегородской области привлечь к административной ответственности нарушителей запрета на мобильные биллборды. В конце прошлой недели управление ГИБДД по Нижегородской области направило в УФАС письменный отчет. Как сообщил «Ведомостям» замначальника отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области Дмитрий Мацкевич, в ряде случаев установить владельца биллборда невозможно.
23.05.2007
Тюмень очистят от нелегальной рекламы к 1 октября Демонтаж крупноформатных рекламных конструкций, установленных с нарушениями законодательства в центре Тюмени, должен быть завершен к 1 октября, сообщили ИА «Росбалт-Север» в администрации города. Демонтаж рекламных конструкций в Тюмени проводится в целях обеспечения соблюдения федерального законодательства в области наружной рекламы и в рамках разрабатываемой Концепции развития наружной рекламы в городе, согласно поручению Координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области и поручениям главы города Тюмени.
За период с 1 октября 2006 года по 1 апреля 2007 года было демонтировано более 250 конструкций, из них 187 транспарантов-перетяжек, 1 суперсайт, 20 конструкций 3 на 6 метров, 2 баннерных панно и более 30 штендеров.
04.05.2007
Власти Курска объявили конкурс на создание эмблемы и плаката к юбилею города Администрация Курска объявила конкурс на создание эмблемы и плаката к 975-летию Курска, которое будет отмечаться в середине сентября текущего года, сообщает агентство "Regnum".Принять участие в конкурсе смогут все желающие: профессиональные дизайнеры и художники, студенты творческих факультетов, учащиеся художественных школ Курска, любители изобразительного искусства. С 5 мая работы будут приниматься на конкурс в управлении культуры Курска.Выбирать лучшие работы предстоит компетентному жюри, в состав которого входят известные курские художники и дизайнеры. Главными критериями станут оригинальность и соответствие работ предложенной тематике.
05.04.2007
5 апреля открывается XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!" 5 апреля в 9:30 на 1 этаже выставочного общества «Сибирская ярмарка» начнет работать стойка регистрации XI Национального фестиваля рекламы «Идея!». Двери выставочного общества для участников откроются в 10:30.Если вы уже аккредитовались через сайт, то свой бейдж вы получаете у симпатичных девушек на стойке регистрации: называете свою город, компанию, фамилию, и вам его выдают. Бейдж — это ваш пропуск на все мероприятия фестиваля «Идея!», не теряйте его, не оставляйте в гостинице, не дарите в процессе братания дружественным рекламистам, иначе охрана никуда вас не пропустит.