Глобальный подход к вопросу - это здорово по всем статьям. Ну чего мелочиться, если можете, если чувствуете в себе ( в фирме или компании) большой потенциал? Давайте сразу в большой спорт, т.е. в международную рекламу! Международная реклама - это реклама, которая направлена на зарубежные рынки, глобальный процесс, объединение городов и стран. «Высокие» отношения, однако… Вообще, международная реклама - это, как огромная корпорация или секретная операция. Секретная, потому что, прежде чем что-то рекламировать, надо изучить страну, людей, их язык, естественно, обычаи и традиции, культуру и религиозные особенности. А то создадите прекрасный телевизионный ролик, с безупречным и звучным слоганом, яркими выражениями, поразите образным видением проблемы, точностью творческой мысли и ее воплощения. Одним это будет казаться совершенством, а другим - оскорблением или унижением, грубостью, а может, и вовсе перевернете весь гениальный смысл слов в ролике наоборот. Так, кстати, случилось с одной известной фирмой зубной пасты. Их картинки и надписи шли цепочкой друг за другом, сообщали о том, что сначала у Вас плохие и желтые зубы, которые могут выпадать (не укреплены), а потом с использованием этой чудесной пасты все меняется к лучшему, зубы белеют и становятся крепкими (не выпадают). Все вроде нормально и просто, но, как мы знаем, не все страны читают с лева на право… И вот, эта простота высказывания смысла привела к обратному действию…получилось, что сначала у человека все прекрасно с зубами, они белые и крепкие, но стоит воспользоваться чудесной пастой и все меняется. Зубы желтеют и выпадают! Вот такая ерунда.
Особенности
Реклама в Европе или Америке - это процесс ответственности и знаний, она имеет некоторые ограничения, которые тщательно отслеживаются различными государственными структурами. Средства распространения информации рекламного характера в международной рекламе (компании) следует практически таким же принципам, которые применяются и для достижения межрегиональных, национальных целевых аудиторий, но вот их реализация более сложна. Необходимо точно задать целевую аудиторию, средства массовой информации (СМИ), соблюдать местное законодательство.
В рекламе есть некоторые трудности, связанные с:
проблемой перевода (языка); чтобы перевод рекламного текста был понятен многим, чтобы он отражал точно суть того, о чем хотите донести до народа;
культурой (традиции и обычаи); международная реклама обязательно должна знать и учитывать различия между народами или странами (везде свои понимания и трактовки каких-то определенных вещей); например, неформальные офисные отношения, общение, когда сотрудники друг друга называют по имени, в Германии не приемлемы и просто считаются не совсем культурными.
Брифы на основные виды работ
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Официальные цены по Москве и регионам России
В кратце обо всем
Проблемные места. Доступность средств массовой информации ограничивается, такими моментами, как: регламентирование времени отведенного на рекламу на государственных каналах, радио; условиями оплаты рекламного времени на радио и телевидении. Скажем, в ЮАР рекламу на телеканалах оплачивать полностью за год считается нормой и необходимым условием. Для решения этих и еще некоторых задач в международной рекламе, компании находят различные выходы из сложившихся условий. Можно использовать международные издания журналов, которые имеют свою специфику и тематику (журналы для женщин, для мужчин, технические издания, специализированные…). Хорошо использовать спутниковое телевидение. Покупку рекламного места в международной рекламе следует поручать специалистом в этом вопросе, которые хорошо знают и ценовую категорию, ведь цены в разных странах очень отличаются друг от друга, знают особенности местного рынка. В международной рекламе, проверка охвата аудитории бывает затруднена из-за недостаточных данных, сложностей в мониторинге, отсутствие единого механизма по определению частоты и охвата аудитории, что приводит к невозможности сравнить данные. Важно правильно выбрать канал распространения рекламной информации, способ передачи рекламного сообщения. Выбрав печатное средство информации, газету, надо помнить, что в разных странах разный уровень грамотности и любви к чтению. И так со всем, например, великое и могущественное телевидение, в США его смотрят более 6 часов в сутки, а в Западной Европе от полутора часов до пяти максимум. А реклама на транспорте актуальна там, где мало личного транспорта и много общественного. Традиции во Франции и США откладывают свои отпечатки на рекламу международную. Американцы не видят ничего такого, в том, что реклама обязана продавать, в этом ее смысл и величие, но французы так не считают, вернее, считают, что говорить об этом прямо - дурной тон. Надо выразить данную мысль в ярких образах и поведать народу завуалировано, под каким-то изысканным «соусом», а не просто в лоб!
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!