В нашей жизни многое достигается сообща. В одиночку сложно прожить и радоваться, победить врагов и поверить в себя. Говорят, что все, на самом деле, боятся одиночества, как бы завуалированно не называли такое состояние, в какие страхи не трансформировали бы его, а факт есть факт, мы впадаем в жуткие депрессии, если чувствуем одиночество. При этом надо помнить, что испытывать подобное чувство можно и в толпе народа. Это чувство глубоко внутри нас и мы не любим его показывать, а переживаем часто один на один сами с собой. Человек - существо общественное, нам нравится признание, мы любим похвалу и положительное мнение всех, а не одного единственного, хотя в жизни есть моменты, которые делаются именно ради одного единственного и мнение окружающих уходит и растворяется куда-то далеко.
Говоря о рекламе, естественно, следует говорить о народе, о массе, о многих. Ведь рассказать на ушко соседу о чем-то или поделиться новостью не значит донести данную информацию до всех. Хотя, знаете ли, есть такие бабушки-киборги, которые способны разнести благую весть за один час до всего многоэтажного дома в десять корпусов, при этом не интересуясь - а надо ли вообще подобного рода информацию доносить? Я говорю о массовой рекламе. Рекламе, которая обращена в массы народа, которая предполагает поведать миру о чем-то в широком смысле выражения и широком спектре охвата, донести рекламное сообщение до многих и очень многих и прославить товар, услуги или компанию, фирму на весь город, страну…
Брифы на основные виды работ
Выберите бриф, который Вам нужен и скачайте его, нажав на соответствующую кнопку. Откроется документ в Word. Сохраните его на рабочий стол компьютера, заполните и вышлите нам на e-mail, указанный внизу брифа. Оперативный ответ гарантируем.
Официальные цены по Москве и регионам России
«Оружие» массового поражения в действии
Что отнести к массовой рекламе? Давайте коротко о главном. Итак, массовая реклама может быть выражена при помощи:
-смс сообщений, смс рассылки на сотовый телефон любых операторов. Почему я сразу начала с смс? Да нравится мне этот беспроигрышный вариант рекламы массового характера. Подумайте только, телевизионная реклама хороша и могущественна, но многие переключают рекламные ролики, даже если их умоляют это не делать сами ведущие интересных программ или герои сериалов. А вот с сотовым своим телефоном мы не расстаемся часто даже в местах общего пользования. Пришла смс - и мы все летим к телефону и уже не хотим стереть ее не прочитав или переключиться куда-то… Нет, мы открываем и читаем массовую рекламу - рассылку. И более того, еще один плюс в подобной смс рассылки - вся информация остается у нас не только в собственной голове и памяти, но и в памяти нашего сотового телефона! А значит, есть возможность в любой удобный момент обратиться к массовой рекламе в телефоне и воспользоваться ею! Бывает очень удобно, сама пробовала. Да, спорю, что и Вы заметили, как активно стала развиваться данная массовая реклама;
- о телевидение уже упоминали, добавим, что тут плюсов много в том, что рекламируемый объект можно показать как угодно - со всех сторон, в процессе работы, пояснить наглядно влияние продукта на наш организм или на работу какой-то техники, у телерекламы преимущества в том, что она имеет изображение и звук одновременно. То, что мы сами собственными глазами увидели и есть догма. Мы верим своим глазам, а если вся картинка «приправлена» правильным звуковым фоном, музыкой, голосом, тембром, звуками, мелодией… то шансы на успех и запоминаемость рекламируемого товара только возрастают;
- печатная реклама как массовая. Это реклама в журналах и газетах, в книгах и справочниках, это каталоги и брошюрки, листовки и флаеры, буклеты и реклама на чеках с обратной стороны, купоны на скидку и рекламные приглашения куда-то…
- наружная массовая реклама. Перечислять можно очень долго, это все что видно. Вывески и витрины, щиты и табло, экраны и куклы (человек сэндвич), макеты товара, крышные и другие рекламные установки, сетки на реставрируемых зданиях, всевозможные таблички и афиши, реклама в метро и в переходах, в транспорте и на транспорте, как личном, так и общественном, корпоративном;
- массовая реклама - раздаточный материал и сувенирная продукция. Тоже рассчитана на большое количество народа. Выражается в небольших подарках или сувенирной продукции, часто сопровождается какими-то акциями или мероприятиями, организованными рекламным кампаниями. Сувениры и подарки даются в качестве благодарности за покупку рекламируемого товара (могут даваться новинки или бесплатные образцы продукции, товара). Сувенирка может быть корпоративной, календари и ручки, папки, кошельки и коврики для компьютерной мышки, бейсболки и куртки-ветровки, футболки и флеш-карты (флэшки), подставки под письменные принадлежности и тому подобное. Всего не перечислить;
- массовая реклама - интернет! Вот уж, где массы в достаточном количестве. Интернет может побаловать нас разной рекламой (массовой), вирусной (что не имеет отношения к вирусам и поломкам Вашего компьютера), контекстной, почтовые рассылки, баннерная реклама;
- выставки и ярмарки, презентации и организованные вечера, банкеты по случаю рекламирования (или совместно) какого-то товара, события. Отличный вариант показать товар во всей красе и лицом, и только тем, кто очень заинтересован в продукции. На выставки ведь редко захаживают случайно. Подготовьте народ, распространите информацию о массовой рекламе (о торжестве, выставке, ярмарке), сообщите о месте проведения данного события и о времени. Раздайте и распространите входные билеты - приглашения на выставку, но только нужной аудитории, а не всем подряд без разбора. И тогда успех не заставит долго себя ждать, уж поверьте!
Все перечисленное лишь часть того, что называют - реклама для масс. Главное в этом, все сделать и продумать, а также организовать грамотно, донести информацию рекламного характера до «правильной» аудитории и брать также ее количеством. Звоните нам, в агентство «Брэнд Медиа», расскажем, покажем, как подготовиться к популярности :).
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!