Расходы компаний из индустрии красоты и здоровья на радиорекламу выросли в годовом выражении на 79% за апрель-сентябрь 2022 г. Об этом на НРФ рассказал коммерческий директор ГК «Выбери Радио» Станислав Дрога (владеет такими радиостанциями, как «Русское радио», «Авторадио», «Европа Плюс» и другими) со ссылкой на собственное исследование компании. Далее по динамике роста идут категории ресторанов и фаст-фуда (58%), туризма (46%), недвижимости и строительства (23%) и медицины (20%). Сильнее всего за этот же период выручка радио просела в сегменте госорганов - на 61%. В группе это объясняют отсутствием выборов в Госдуму. Второе место по этому показателю занял автором, где затраты на рекламу упали на 35%. Заметнее всего среди новых рекламодателей выросла доля компаний из сектора недвижимости и строительства - с 12% в прошлом году до 24% в 2022 году. Главным «донором» клиентов группа называет диджитал - 11% новых клиентов никогда не размещались на радио, предпочитая цифровую рекламу. Средний чек в радиорекламе показал нулевую динамику. При этом среди новых клиентов показатель оказался выше на 35%. Общие расходы в сегменте в 2022 году, по предварительным прогнозам группы, покажут нулевую динамику.